• English
  • Español
  • Français
  • Русский
Ethiopian children in well by US Navy

RAMOTSWA

RAMOTSWA

Устойчивость бассейна Лимпопо: Потенциальная роль трансграничного водоносного горизонта Ramotswa
Информация о проекте
Продолжительность проекта 
2015 - 2016
Регион(ы) 

Проект «Потенциальная роль трансграничного водоносного горизонта Ramotswa» (проект RAMOTSWA) направлен на один из самых важных трансграничных водоносных горизонтов бассейна Лимпопо: водоносный горизонт Ramotswa, разделяемый Ботсваной и ЮАР. Проект направлен на развитие научно обоснованной, комплексной и основанной на участии стратегии для поддержки равного доступа к воде и на нахождение оптимального соотношения между городскими и сельскими потребностями в условиях повышенного давления на и без того ограниченные водные ресурсы: увеличение численности населения и развитие, загрязнение подземных вод и изменение климата. Кроме того, проект нацелен на снижение уязвимости климата путем поощрения стратегий адаптации комплексного управления трансграничными водными ресурсами. 

Проект RAMOTSWA является частью Программы по устойчивости бассейна Лимпопо (RESILIM), финансируемого USAID. RESILIM поддерживает прибрежные страны бассейна (Ботсвана, Мозамбик, Южная Африка, Замбия) в их усилиях по улучшению совместного управления водными ресурсами и поиску справедливого подхода к экономическим, экологическим и социальным потребностям каждой страны, тем самым повышая устойчивость экосистем и народов. Ведущим партнером проекта RAMOTSWA является Международный институт управления водными ресурсами (IWMI). Роль МЦОРПВ в этом проекте направлена на компонент управления информацией проекта. 

Содержание проекта 

На первой стадии RAMOTSWA, будет проведена оценка гидрогеологических, социально-экономических и организационных условий большей части трансграничного водного горизонта RAMOTSWA. Собранные данные будут объединены и обобщены в совместную информационную систему. Будет проведена аэрогеофизика, с целью улучшения понимания гидрогеологических условий водоносного горизонта. Будет проводиться  обучение как по управлению оценкой трансграничных водоносных горизонтов, так и по управлению информацией, по геофизике и гидрогеологическому моделированию. Будет разработан предварительный Стратегический план действий по водоносному горизонту Ramotswa. 

Роль МЦОРПВ

В рамках проекта RAMOTSWA, МЦОРПВ отвечает за разработку системы совместного управления информацией и за обучение местных специалистов по работе с этой системой. 

Вместе с IMWI и другими партнерами МЦОРПВ обеспечивает руководство и поддержку оценки водоносного горизонта, трансграничной диагностики, разработки стратегического плана действий по улучшению интегрированного управления водными ресурсами (включая подземные воды и улучшение управления сточными водами) и увеличения вовлеченности различных заинтересованных сторон. Тренинг по оценке подземных вод и управлению ими является неотъемлемой частью проекта.

Похожие новости

• English
  • Español
  • Français
  • Русский
Ethiopian children in well by US Navy

RAMOTSWA

RAMOTSWA

Resilience in the Limpopo Basin: the Potential Role of the Transboundary Ramotswa Aquifer
Project Information

The project ‘Potential Role of the Transboundary Ramotswa Aquifer’ (RAMOTSWA project) focusses on one of the most important shared aquifers in the Limpopo Basin: The Ramotswa Aquifer which is shared between Botswana and South Africa. The project aims to develop a scientifically informed, integrated and participatory strategy to support equitable access to water and balancing urban and rural needs with ecosystem requirements under increased pressures on the already limited water resources: Increase in population and development, pollution of groundwater and a changing climate. In addition, the project aims to reduce climate vulnerability by promoting adaptation strategies for integrated, transboundary water resource management.

The RAMOTSWA project is a component of the Resilience in the Limpopo Basin Program (RESILIM) funded by USAID. RESILIM supports the riparian countries of the basin (Botswana, Mozambique, South Africa, Zambia) in their efforts to improve shared management of water resources and equitably address the economic, environmental, and social needs of each country, thereby enhancing the resilience of the ecosystems and the people. Leading partner in the RAMOTSWA project is the International Water Management Institute (IWMI). IGRAC’s contribution to the project focusses on the information management component of the project.

Project Scope

In the RAMOTSWA Phase 1, an assessment of the hydrogeological, socio-economic and institutional conditions of the greater Ramotswa transboundary aquifer area will be carried out. Data collected will be collated and summarized in a joint information system. Air-borne geophysics will be carried out to improve the understanding of the hydrogeological conditions of the aquifer. Training will be carried out on transboundary aquifer assessment management as well as information management, geophysics and hydrogeological modelling. A preliminary Strategic Action Plan for the Ramotswa Aquifer will be developed. 

Role of IGRAC

Within the RAMOTSWA project IGRAC is responsible for the development of a joint information management system (IMS) and to train the local experts to work with the system. 

Together with IMWI and other partners, IGRAC provides guidance and support in the aquifer assessment, transboundary diagnostic and to the development of a strategic action plan to improve integrated water management (incl. groundwater and improved waste water management) and to improve multi-stakeholder engagement. Training on groundwater assessment and management is an integral part of the project.

Related News